Предисловие:
мы приехали в Падую, и сразу пошли смотреть на фрески Джотто. вы наверное знаете, что там прежде чем запустить в капеллу, зрителей сначала помещают в "декомпрессионную камеру" - стеклянную комнату, где нужно провести 15 минут чтобы принять правильную температуру и давление, после чего дозволяется на 15 минут войти в капеллу. весь этот ритуал, особенно с его некоторой суровостью - (написано что двери открываются только дважды: чтобы впустить и чтобы выпустить ровно через 30 минут) - невероятно очищает сознание и полностью подготавливает к восприятию, ты не тащишь с собой весь информационный мусор,
а полностью открываешься к этому конкретному впечатлению.

после мы переехали в Венецию, где чудовищно не хватало таких декомпрессионных камер, перед лавиной артвпечатлений, и совсем немногое конечно из увиденного смогло проникнуть глубоко в сознание без такой очистительной процедуры.
и тут мы поняли какая должна быть функция у нашей инсталляции - вставленная в средний зал выставки (между двумя другими залами, либо наоборот перед началом), оказываясь на пути зрителя, эта конструкция
и есть такая декомпрессионная камера, дарящая зрителю пустоту, очищение и декомпрессию, по дороге от одного произведения к другому


Идея:
Бескрайний космос доступен человеку только пока он находится в крайне стесненных условиях -
тесноте корабля, стыковочного шлюза, скафандра. Осознать бесконечность почти так же невозможно,
как решить апории Зенона.

Описание проекта:
Пространство, состоящее из пустых комнат, тамбуров-ячеек, соединенных между собой во всех
направлениях дверьми с номерами комнат. Тамбуры такого размера, что в них может поместиться
1 (максимум 2 человека) одновременно, таким образом, посетители могут оказаться наедине
с собой. на протяжении всего пути через структуру,
но могут и столкнуться лицом к лицу с незнакомцем.
Тамбуры выкрашены растяжкой от одного края к другому градиентом от белого к черному.
За счет количества ячеек переходы оттенков серого должны быть почти незаметны.
Вся структура - прямая противоположность лабиринту - имеет максимально возможное количество входов, выходов и внутренних связей.
NEVER NEVER NEVER NEVER NEVER NEVER AGAIN