Подходя к монитору ты видишь свой удаляющийся затылок - когда ты двигаешься к себе - от себя же уходишь. Ты наблюдаешь себя со стороны, повернувшись к себе спиной, в то время как твое беззащитное лицо оказывается где-то еще -  на удаленном мониторе - и всматривается во что-то непонятное для нового наблюдателя - а на самом деле в себя самого, повернувшегося к себе самому спиной... и ты поймешь это, увидев себя в лице другого наблюдаемого наблюдателя, только когда сам окажешься в будущем по отношению к тому, кто в свою очередь предстанет перед собственной спиной... или все наоборот... где конец, а где начало, кто наблюдатель, а кто наблюдаемый?

МишМаш благодарит за участие в создании этой работы:
Рене Магритта за картину «Неуловимый образ» (La Reproduction interdite), 1937;
Вальтера Беньямина  за текст «Ангел Истории», 1940;
Нам Джун Пайка  за инсталляцию «ТВ-Будду», 1974;
Фридрих Дюрренматта, за книгу «Поручение, или О наблюдении за наблюдающим за наблюдателями», 1986; Андрея  Монастырского за инсталляцию «Гёте», 2007и зритля
Two monitors with cameras capturing face and back of the viewer. Approaching the monitor 1 you see the back of your head. You're watching yourself from outside, while your defenseless face is somewhere else - on the remote monitore.

MishMash thanks for taking part in creating this work:
Rene Magritte for painting of «Elusive image» (La Reproduction interdite), 1937;
Walter Benjamin for the text «Angel of the History», 1940;
Nam June Paik for the installation «TV-Buddha», 1974;
Friedrich Durrenmatt, for his book «The Assignment: Or, on the Observing of the Observer of the Observers», 1986;
Andrei Monastyrsky for installation« Goethe », 2007
and the viewers.


ТЕСТ / TEST
2 монитора,
2 камеры наблюдения

“Будущее отсюда”, Москва, ВДНХ, 2009

2 monitors, 2 surveillance cameras

«The Future of here», Moscow, 2009