Зритель, оценивая репрезентированное произведение, автоматически встраивает его в отработанную сетку, структуру, свою систему узнавания. Он немедленно раскладывает его на известные ему составляющие, при пересказе пользуется формулами: "ну там  30% того, 50% этого, и 20% всего остального".
Мы позаботились о зрителях, и сразу предоставили строительные материалы.

В выставочном пространстве видны следы ремонта. Процитированные нами художники пытались разрушить границы white cube, но со временем снова в них попали. Революционеры все равно становятся классиками и занимают первые места в рейтинге art-investment. Когда революционную вещь втаскивают в галерею и музей, она сдается, делается интерьерной, практичной. Потом весь процесс выхода и входа начинается снова.
В одном углу галереи стоят один на другом телевизоры, в одном из которых показывается экранный документ, снятый и смонтированный Константином Атаманюком, во время нашего со-бытия «Перенос», произошедшего летом 2012 года.

Мы пытались выбраться, убежать в лес, сделав нулевое действие, чтобы все, что его окружает, влияет на восприятие, составляет поэтическую ткань впечатлений, путь, само со-бытие, стало наиболее ощутимым. Оно действительно, и равно самому себе, только в момент действия. Но это - побег по кругу - пережив действие, со-бытие, тут же пытаешься его зафиксировать, а зафиксировав, тащишь зрителю.

В раму тотальной инсталляции-контекста мы вставляем след собственного произведения зафиксированный другим.
Где само произведение - там, на дороге? В описательном тексте? В документации?
И где автор?
Размываются границы произведение и авторства. Еще один слой, работающий на ускользание: пресс релиза, написанного с наших слов нет. Каждый день, во время монтажа приходил арт-критик, Валентин Дьяконов и cочинял текст (в процессе работы у него получился комикс) только на основе своих наблюдений.
Мы вшиваем критика и его критику в свое произведение, но в то же время сами становимся персонажами его комикса.

Spectator, evaluating represented art works, embeds it into an elaborate grid structure, the system of recognition. He immediately decomposes it on his famous components, uses formulas: " well, there is 30% of this, 50% of that, and 20 % of everything else."
We care about the audience, and immediately provide it with construction materials.

In the exhibition space - seen  traces of renovation. By this traces we cited artists, who tried to break the boundaries of “white cube”, but eventually got back into it. Revolutionaries become classics and filally take first places in the art-investment’s ranking. When revolutionary thing is being dragged in to galleries and museums, it gives up and becomes  interior, practical one. Then the whole process of entry and exit begins again.

In one corner of the gallery TV shows on-screen document , filmed and edited by Konstantine Atamanuk during our co-event "Transfer", which occurred in the summer of 2012.

We have tried to get out, to escape into the woods, making zero effect - so all the surroundings, things that affect the perception, the poetic fabric of impressions, the path itself - has become the most tangible. It is most valid and equal to itself in the most moment of the event. But this is the circle - once you experienced the action of escape, you immediately trying to document it, as soon as you documented it - you invite the viewer back.

In the total-installation, context frame, we insert the recorded trace of our own work.
Where is the work itself - on the road? In a descriptive text? The documentation?
And where is the author?
The boundaries of work and authorship are blurred. Another layer working on escape: there is no press release written with our words. But - every day, during installation, art critic Valentin Dyakonov visited the gallery and wrote the text ( in the process he turned it into a comics) only on the basis of his observations.)
We have inserted the critic and his criticism into our work, but at the same time we ourselves became characters of his comics.
Фильм
Константина
Атаманюка
XL Projects представляет: МишМаш представляет:
Константин Атаманюк представляет: МишМаш, Константин Атаманюк, Андрей Кузькин:
ПЕРЕНОС (в представлении Валентина Дьяконова) / XL Projects feat. MishMash feat. Konstantine Atamanuk feat. MishMash, Konstantine Atamanuk, Andrei Kuzkin TRANSPOSITION (as Valentin Dyakonov had undertstood it)

Выставка
в XL projects

Show at XL projects.

2013