Наш проект для Uniqlo состоит из двух частей: инсталляции-опроса ОБЩАЯ КАРТИНА, и  коллекции изображений для печати на майках UTme.
Мы сделали 4 минисерии, в которых обыгрывали идею скрытия, исправления,
продолжая традицию #хидеоизма
Скотч один из самых хидеоистических материалов, который призван быть с
одной стороны “как бы” незаметным, скрывая дыры, трещины, разрывы, к нему
прибегают в первую очередь для мгновенной починки, соединения, и зачастую
он так и остается единственной силой, на которую возложено сохранить что-то
в целости. С другой стороны он выпускается в таком изобилии цветов
и фактур, что стал полноправным декоративным элементом, супер-заметным.
Мы его используем и нарочито как соединитель несоединимого, и как живопис-
ный материал.
Uniqlo нам нравятся тем, что не пишет свое имя на одежде — и нам тоже не нра-
вится носить на себе чье-то чужое эго. Мы смешали этот принцип — не подчер-
кивать бренд, и метод фаундарта, которым мы увлекаемся. Как в телепередачах
заклеивают скотчем логотипы на майках, а ЖКХ зарисовывают граффити, мы
также заклеили надписи на наших футболках, отчего инструмент «скрытия» сам
становится объектом внимания.

For UNIQLO we did Survey-Installation COMMON PICTURE and  a collection of images for printing on UTme t-shirts.
We made 4 mini-series in which we play with the idea of hiding and correcting,
continuing the tradition of #hideoism.
Scotch tape is one of the most "hideoistic" materials, which is meant to be “as if” imperceptible on one side, hiding holes, cracks, breaks, being used primarily for instant repair, connections, and often remains the only force entrusted to keep something intact.
On the other hand, it is now produced in such an abundance of colors and textures
that it has become a full-fledged decorative element, super-noticeable. We use it as
a connector of unconnectable, and as a pictorial material.
We agree with UNIQLO that they do not write their logo on clothes — for example, we don’t like to carry someone else’s ego. We have mixed this principle, not to emphasize the brand, with the method of FoundArt, which we are fond of. As in TV reality show they hide logos on T-shirts with adhesive tape, and building managers paint out the graffiti — we also seal the lettering on our T-shirts, which is why the “hide” tool itself becomes an object of attention.

МАЙКИ ДЛЯ UNIQLO /
T-SHIRTS FOR UNIQLO
Печать на майках
для сервиса UTme UNIQLO.
Первый проект коллоборации с российскими
художникми, организованный Музеем «Гараж» и Uniqlo
Russia.

Print on t-shirts
for  UTme UNIQLO.
The first project of a colloboration with Russian artists, organized
by Garage Museum and Uniqlo Russia.

2018